пятница, 17 июля 2009 г.

Стойка всадника мотивирует работать без перерыва. И отдых получается качественней. – Стиль Работы.

Постепенно для себя выявляется мой личный стиль работы без планирования и тайм менеджмента.
Когда только начинаешь осваивать заработок в инете, столько раскрывается возможностей и хочется попробовать себя везде и начинаешь распыляться.
А еще хочется иногда лечь помечтать, или вообще полениться. И тут недавно я начал практиковать Стойку Всадника – очень сложное упражнение и развивает силу Воли на ура.
Также у меня очень много в голове идей и если их начинать раскручивать на это тоже уходит много времени и может быть такое, что прихожу к выводу что эту идею и не стоит реализовывать либо надо сразу брать и делать. И тут чтобы на мысленные процессы не потратить впустую время, я нашел для себя выход. У меня есть много рутиной работы которую стоит делать и она делается без особого участия “мозга” т.е. во время этой работы можно сказать я вхожу в медитацию(например перепечатка текста) я думаю у каждого такой работы хватает где он делает ее на автомате и даже не задумывается. И вот как раз в этом медитативном процессе я обдумываю, что Я буду делать после того как закончу рутину и если мне сразу приходит идея, Я рутину откладываю и делаю эту идею, но главное доделывать уже до конца.


Читать полностью

Комментариев нет:

Отправить комментарий