воскресенье, 12 июля 2009 г.

Финансовые пирамиды(MLM – сетевой маркетинг), клоно люди, фанатики, сектанты и все что с этим связано.

Эту тему я создал специально для тех людей которые хотят мне навязать какуето идею или что-то “впихнуть”.
Если Я Вас сюда направил, то прочтите до конца, я сначала выскажу свое мнение по поводу пирамид и прочего.
А потом покажу Вам способ как быстро на них заработать, точнее найти единомышленников и клиентов.


Почему-же я сам на этом не зарабатываю? Да по простой причине – это не мое. Я не люблю целенаправленно искать людей “впаривая” им чужую продукцию, да и еще рассказывать как им зарабатывать на этой чужой продукции, т.е. мне не нужна такая ответсвенность когда я человеку пообещал горы денег, но по безлаберности и лени человека он эти горы не получил и после этого он на меня точно коса смотреть будет.


Я создаю продукты и идеи которые дают людям пользу если они этого хотят и при этом ответственность вся ложится на них.
Ну а теперь немного моего мнения и потом как заработать Вам с помощью пирамид и своих фанатных идей:)
Читать полностью

Комментариев нет:

Отправить комментарий